Учитель математики в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)
Научитесь проводить занятия в очном и дистанционном форматах на курсе для учителей и репетиторов математики.
- Преподавайте алгебру, геометрию, теорию вероятностей, статистику в школе, колледже или в качестве репетитора
- Создавайте эффективные учебные материалы с помощью инструментов ИИ
- Участвуйте в подготовке школьников к ОГЭ и ЕГЭ
- Готовьте учеников к участию в конкурсах и научно-практических конференциях
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) математики , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (4 мес.) - Ближайшие наборы: июнь 2025
5 400₽ до 13.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Кому подойдет программа
Преимущества программы
Программа профпереподготовки разработана для тех, кто хочет уверенно преподавать математику.
Вы разберетесь, как увлекательно объяснять ученикам теорию вероятностей, математическую статистику, задачи с параметрами, экономические задачи, задачи на оптимизацию, логарифмические, показательные и тригонометрические функции, производные и интегралы. Узнаете, как готовить выпускников к ЕГЭ и ОГЭ и законно вести репетиторскую деятельность.
Материалы модуля «Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Математика» помогут вам освоить навыки научного руководства и наставничества. Вы научитесь привлекать учеников к исследовательской деятельности, готовить их к конкурсам и научным конференциям
В курс включен модуль по цифровым технологиям. Вы научитесь работать с платформами «Единое содержание общего образования», а также РЭШ и МЭШ, использовать PowerPoint, Word, Excel и Google-сервисы для создания и анализа материалов.
Освоите методы работы с облачными хранилищами, онлайн-досками, платформами для тестирования. Отдельный модуль посвящен нейросетям: вы разберетесь, как составлять запросы, генерировать с их помощью тексты, задания, презентации и визуальные материалы.
Программа разработана с учетом ФГОС высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (утв. Приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 121).
По окончании обучения вы получите
- Общеобразовательные школы
- Лицеи и гимназии
- Колледжи и техникумы (СПО)
- Центры подготовки к ЕГЭ/ОГЭ
- Онлайн-школы и образовательные платформы
- Репетиторские центры
- Частная практика (репетиторство)
- Организации дополнительного образования (кружки, курсы)
- Детские образовательные лагеря и центры развития
- Учитель или преподаватель
- Репетитор
- Эксперт по подготовке к ЕГЭ/ОГЭ
- Тьютор по математике
- Организатор математических кружков
Что входит в стоимость
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Алгебра: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Геометрия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Статистика и теория вероятностей: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
- Решение задач с параметрами: теория и практика, рассмотрение задач ЕГЭ
- Экономические задачи и задачи оптимизации
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Методика обучения математике в дистанционном и очном форматах
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Математика»
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
- Проектируете и проводите уроки математики в очном и дистанционном формате с учетом требований ФГОС и уровня подготовки учеников.
- Объясняете методы решения уравнений, неравенств, задач и работы с функциями.
- Проводите занятия по планиметрии и стереометрии, объясняете свойства фигур и методы доказательства в задачах школьного курса.
- Объясняете базовые принципы комбинаторики, теории вероятностей и статистики.
- Разбираете с учениками типовые задания с параметрами, используя графический и аналитический подходы.
- Готовите учеников к решению прикладных задач на проценты, кредиты и оптимальный выбор.
- Руководите учебно-исследовательскими и проектными работами школьников.
- Готовите школьников к ГИА по математике, объясняете структуру заданий, разбираете типовые ошибки и формируете устойчивые алгоритмы решения.
- Используете цифровые инструменты и нейросети для создания учебных материалов, презентаций, заданий и планов уроков.
- Выстраиваете воспитательную работу, формируете учебную мотивацию и предотвращаете конфликтные ситуации в классе.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг — способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Модуль I. Алгебраические выражения
- Дроби, проценты, рациональные числа — 3
- Степень с целым, рациональным и действительным показателями. Действия с корнями. Стандартный вид числа — 4
- Числовые последовательности. Прогрессии — 4
Модуль II. Уравнения и неравенства
- Линейные уравнения и неравенства — 2
- Квадратные уравнения и неравенства — 2
- Иррациональные уравнения и неравенства — 3
- Решение текстовых задач — 4
Модуль III. Функции
- Построение графиков функций — 3
- Функция, область определения функции. Множество значений функции — 4
- Графики основных элементарных функций — 5
Модуль IV. Основы теории вероятности и математической статистики
- Комбинаторика — 3
- Основы теории вероятности. Решение простейших задач — 4
- Основы математической статистики. Решение задач — 5
Модуль V. Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции
- Тригонометрические уравнения и неравенства — 2
- Свойства и графики тригонометрических функций — 2
- Преобразования тригонометрических выражений — 2
- Логарифмические уравнения и неравенства — 2
- Логарифм. Логарифмическая функция — 2
- Показательная функция. Решение показательных уравнений и неравенств — 3
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить уравнения, системы уравнений и неравенств, текстовые задачи.
- Решить задачи по теме «Функции», «Основы теории вероятности и математической статистики», «Логарифмическая, показательная и тригонометрическая функции», «Производные и интегралы».
Модуль I. Треугольники
- Основные понятия планиметрии. Углы — 4
- Элементы треугольника. Виды треугольников. Медиана, биссектриса, высота и их свойства. Признаки равенства и подобия треугольников. Площадь треугольника — 5
- Прямоугольный треугольник — 5
Модуль II. Многоугольники
- Многоугольники, теорема о сумме углов выпуклого многоугольника — 4
- Параллелограмм — 5
- Трапеция — 5
Модуль III. Окружности
- Окружность. Длина окружности. Площадь круга. Вписанные углы. Теоремы о касательных и секущих — 4
- Вписанная и описанная окружности для треугольника — 5
- Вписанные и описанные четырехугольники — 5
Модуль IV. Векторы
- Понятие вектора. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число — 7
- Координаты вектора — 8
Модуль V. Основные понятия стереометрии
- Основные аксиомы и теоремы стереометрии — 4
- Призма и пирамида — 5
- Тела вращения — 6
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Решить задачи по геометрии по теме «Многоугольники», «Окружности», «Векторы», «Стереометрия».
Модуль I. Основные формулы теории вероятности
- Формулы Бернулли и Пуассона. Локальная и интегральная теоремы Муавра-Лапласа — 4
- Условная вероятность. Теорема умножения вероятностей — 5
- Основы теории вероятности. Решение простейших задач — 5
Модуль II. Случайные величины
- Основные законы распределения случайной величины — 5
- Непрерывные случайные величины — 5
- Основные понятия дискретной случайной величины — 6
Модуль III. Основы математической статистики
- Измерение связи — 5
- Ошибки выборки — 5
- Статистический ряд. Основные характеристики — 6
Практические задания:
Решить задачи с использованием основных теорем теории вероятностей, на основные законы распределения случайной величины, по теме «Математическая статистика».
Модуль I. Линейные уравнения, неравенства с параметрами
- Системы линейных уравнений с параметрами — 3
- Линейные неравенства с параметром — 5
- Линейные уравнения с параметром — 5
Модуль II. Квадратные уравнения с параметрами
- Расположение корней квадратного трехчлена — 3
- Применение теоремы Виета при решении задач с параметрами — 5
- Квадратные уравнения с параметром — 5
Модуль III. Неравенства. Задачи с параметрами на ЕГЭ
- Функционально – графический метод — 4
- Задачи с параметрами на едином государственном экзамене (аналитический метод) — 5
- Квадратные неравенства с параметрами — 5
Практические задания:
Решить линейные уравнения и неравенства с параметрами, квадратные уравнения с параметрами, задачи с параметрами функционально-графическим и аналитическими методами.
Модуль I. Проценты и вклады
- Проценты — 3
- Введение в решение задач с экономическим содержанием — 5
- Вклады — 5
Модуль II. Кредиты
- Задачи на кредиты с расчетными таблицами и разными платежами — 3
- Аннуитентные платежи — 5
- Дифференцированные платежи — 5
Модуль III. Задачи на оптимизацию
- Исследование функций в задачах с экономическим содержанием — 4
- Задачи на оптимальный выбор — 5
- Геометрические задачи с применением оптимизации — 5
Практические задания:
- Отработать умение применять в практической деятельности владение методикой решения задач на проценты.
- Заполнить таблицу на соотнесение значений процентов.
- Отработать алгоритмы решения задач на все виды кредитования.
- Решить задачи на оптимизацию разных видов.
Модуль I. Школьный курс математики
- Нормативная база школьного курса математики — 4
- Содержание и структура школьного курса математики — 4
- Современные технологии обучения математике — 4
Модуль II. Принципы построения урока математики в очном и дистанционном форматах
- Урок математики, его особенности. Различные виды уроков математики — 4
- Структура урока математики — 4
- Конструирование урока математики — 6
Модуль III. Специфика организации и проведения урока математики в дистанционном и очном формате
- Профильное обучение математике в очном и дистанционном формате — 4
- Особенности обучения математике детей-инвалидов и детей с ОВЗ с помощью дистанционных технологий — 4
- Особенности подготовки к итоговой аттестации в дистанционном и очном формате — 6
Практические задания:
- Составить календарно-тематическое планирование по программе курса по внеурочной деятельности по математике.
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Научиться применять полученные знания о преподавании математики в условиях инклюзивного образования, профильного обучения, подготовки к итоговой аттестации.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
- Линейка продуктов репетитора — 12
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
- Методологические характеристики исследования — 7
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Теоретические методы исследования — 9
- Эмпирические методы исследования — 10
Практические задания:
- Заполнить схему «Типология проектов».
- Оценить работы по указанным критериям, определить победителя.
- Предоставить результаты оценивания в виде таблицы, с самостоятельным определением шкалы баллов.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценка эффективности его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети — 5
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Алгебра: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 72 | 32 | 40 | З |
5. | Геометрия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 72 | 32 | 40 | З |
6. | Статистика и теория вероятностей: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ | 46 | 20 | 26 | З |
7. | Решение задач с параметрами: теория и практика, рассмотрение задач ЕГЭ | 40 | 16 | 24 | З |
8. | Экономические задачи и задачи оптимизации | 40 | 16 | 24 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
9. | Методика обучения математике в дистанционном и очном форматах | 40 | 20 | 20 | З |
10. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
11. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Математика» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки | |||||
12. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
13. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 400 ₽ до 13.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

5 400% до 13.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.