Учитель биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)
За 6 месяцев вы освоите профессию учителя биологии и сможете преподавать в школах, колледжах и частном порядке.
- Изучите основы ботаники, зоологии, анатомии человека, цитологии, экологии, а также методику обучения биологии
- Сможете эффективно готовить студентов к участию в научно-практических конференциях
- Научитесь использовать возможности искусственного интеллекта в образовательном процессе
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) биологии , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (4 мес.) - Ближайшие наборы: июнь 2025
5 400₽ до 13.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Кому подойдет программа
Преимущества программы
Вы получите двойную квалификацию: «учитель биологии» и «репетитор». Это позволит вам работать в школах и колледжах, а также заниматься репетиторством.
На курсе вы разберете реальные задания ЕГЭ и ОГЭ, смоделируете экзаменационные ситуации, научитесь объяснять материал так, чтобы ученики поняли даже сложные темы. Узнаете, как заинтересовать студентов наукой с помощью исследовательских проектов, научно-практических конференций и конкурсов.
Отдельный блок посвящен нейросетям: вы научитесь генерировать конспекты, создавать презентации и задания, адаптированные под уровень каждого ученика.
Еще один модуль посвящен цифровым технологиям. Вы поймете, как проектировать интерактивные уроки и тесты, использовать инфографику, проводить дистанционные занятия, разрабатывать онлайн-тренажеры для контроля знаний.
Каких результатов вы достигнете
- Организуете онлайн-уроки с помощью образовательных платформ и видеоконференций
- Готовите школьников к экзаменам (ОГЭ/ЕГЭ), детально разбираете задания повышенной сложности
- Применяете нейросети для быстрого создания учебных материалов: конспектов, интерактивных заданий, тестов
- Используете инновационные технологии в образовательном процессе: онлайн-доски, мультимедийные презентации, видеоуроки и другие электронные ресурсы
- Разрабатываете с учениками проекты и участвуете в научно-практических конференциях
- Организуете совместную работу с коллегами и учениками через облачные сервисы
Что входит в стоимость
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
- Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
- Методика обучения биологии в дистанционном и очном форматах
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Биология»
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
- Учителем биологии
- Репетитором по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
- Методистом-разработчиком учебных программ
- Педагогом-модератором онлайн-курсов
- Специалистом по созданию образовательного контента
- Школы и лицеи
- Платформы дистанционного обучения
- Центры подготовки к экзаменам
- Частная практика
- Научно-методические центры
- Проекты по созданию цифровых образовательных ресурсов

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Социальная психология — 16
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг – способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности
Модуль III. Психология учителя — 17
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Практикум: Провести анализ предложенных кес-ситуаций
Модуль I. Строение и жизнедеятельность растений — 14
- Введение в ботанику. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ткани — 4
- Вегетативные органы цветкового растения — 5
- Генеративные органы цветкового растения — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Обзор систематических групп — 16
- Покрытосеменные (цветковые) — 3
- Бактерии. Грибы. Лишайники — 4
- Водоросли. Мхи — 4
- Папоротникообразные. Голосеменные — 5
Практикум: Установить соответствие между характеристиками и отделами растений. Провести анализ предложений по теме "Половое размножение цветковых растений"
Модуль III. Развитие растительного мира на Земле — 16
- Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира — 5
- Растительные сообщества и охрана растительного покрова — 5
- Решение типовых заданий по ботанике из КИМ ЕГЭ — 6
Практикум: Отработать практические умения решений заданий базового и повышенного уровня знаний из контрольно-измерительных материалов ЕГЭ
Модуль I. Зоология беспозвоночных — 15
- Введение в зоологию. Тип простейшие. Тип Кишечноплостные — 5
- Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви — 5
- Тип Моллюски. Тип Членистоногие — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Зоология позвоночных — 16
- Ланцетники. Рыбы. Земноводные — 5
- Пресмыкающиеся. Птицы — 5
- Млекопитающие — 6
Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ Работа со схемой "Скелет птицы"
Модуль III. Развитие животного мира на Земле — 17
- Происхождение и историческое развитие животного мира — 3
- Место и роль животных в биосфере — 4
- Среды жизни и экологические группы животных — 5
- Решение типовых заданий по зоологии из КИМ ЕГЭ — 5
Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ с подробным объяснением алгоритма действий
Модуль I. Введение. Опорно-двигательный аппарат — 15
- Система опоры и движения — 5
- Организм человека и его строение — 5
- Введение. Краткая история анатомии и физиологии — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Системы внутренних органов — 16
- Эндокринная система. Репродуктивная система. Индивидуальное развитие человека — 5
- Пищеварительная система. Выделение. Кожа — 5
- Внутренняя среда организма. Кровеносная, дыхательная системы — 6
Практикум: Заполнить таблицу «Эндокринная система человека». Заполнить таблицу «Образование мочи». Установить соответствие между процессами пищеварения и отделами пищеварительного канала
Модуль III. Нервная система и учение о ВНД — 17
- Решение типовых заданий из раздела «Человек и его здоровье» КИМ ЕГЭ — 3
- Сенсорные системы — 4
- Основы учения о высшей нервной деятельности — 5
- Нервная система — 5
Практикум: Выполнить задания с целью отработки практических умений решать задания из КИМ ЕГЭ
Модуль I. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов — 16
- Клеточная теория. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки — 5
- Строение клеток прокариот и эукариот — 5
- Размножение и индивидуальное развитие организмов — 6
Практикум: Решить типовые задания из ЕГЭ: «Отличие растительной клетки от животной», «Сходство грибов с растениями и животными». Заполнить таблицу «Органоиды клетки»
Модуль II. Обмен веществ и энергии в клетке — 16
- Понятие об обмене веществ. Биосинтез белка — 5
- Фотосинтез и хемосинтез. Энергетический обмен — 5
- Решение задач по цитологии при подготовке к ЕГЭ — 6
Практикум: Решить типовые задания из ЕГЭ: «Световая фаза фотосинтеза» Заполнение таблиц «Виды обмена», «Этапы энергетического обмена»
Модуль III. Основы генетики — 18
- Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание — 5
- Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование. Генетическое определение пола — 6
- Взаимодействие генов. Изменчивость: наследственная и ненаследственная — 7
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль IV. Генетика человека. Основы селекции и биотехнологии — 18
- Генетика человека — 5
- Основы селекции и биотехнологии — 6
- Решение задач по генетике при подготовке к ЕГЭ — 7
Практикум: Решить задачи по генетике
Модуль I. Введение в экологию. Организм и среда — 14
- Предмет, задачи и методы экологии. История экологии — 4
- Экологические факторы среды и общие закономерности их действия. Среды жизни. Основные типы экологических взаимодействий — 5
- Экология популяций — 5
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Надорганизменные системы — 14
- Биогеоценозы. Экосистемы. Искусственные экосистемы — 4
- Учение о биосфере. Ноосфера. Экологические принципы рационального природопользования — 5
- Решение типовых заданий по экологии из КИМ ЕГЭ — 5
Практикум: Заполнить таблицы: "Типы популяции", "Функциональная группа консументов", "Основные компоненты биогеоценоза"
Модуль III. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции — 16
- Развитие эволюционных идей. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции — 5
- Вид, его критерии. Популяция как единица эволюции — 5
- Микроэволюция. Видообразование. Макроэволюция — 6
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности знания об эволюционном учении, формах естественного отбора, направлений эволюции, типах адаптаций
Модуль IV. Происхождение и развитие жизни на Земле. Антропогенез — 16
- Происхождение и развитие жизни на Земле — 5
- Положение человека в системе животного мира. Этапы эволюции человека — 5
- Решение типовых заданий по эволюции из КИМ ЕГЭ — 6
Практикум: Отработать умения решать задания из КИМ ЕГЭ по биологии
Модуль I. Общие вопросы методики обучения биологии — 12
- Методика обучения биологии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения биологии — 6
- Материальная база обучения биологии — 6
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности
Модуль II. Организационные формы обучения биологиив очном и дистанционном формате — 14
- Многообразие организационных форм обучения биологии. Урок – основная организационная форма обучения биологии. Особенности дистанционного урока — 4
- Домашняя, внеурочная, внеклассная работы и их место в системе обучения биологии. Экскурсия как форма обучения биологии — 4
- Основные подходы к организации оценивания уровня подготовки учащихся по учебному предмету. Технология формирующего оценивания — 6
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности знания о видах контроля на уроках биологии, особенностях контроля при дистанционном обучении. Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности знания о формах внеклассной работы по биологии
Модуль III. Современные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС — 14
- Информационные и коммуникационные технологии в обучении биологии — 2
- Технология модерации. Метод опорных сигналов и его применение при обучении биологии — 4
- Технология развития критического мышления. Технология проблемного обучения — 4
- Игровые технологии. Классификационные подходы. Понятия о дидактических, деловых и ролевых играх — 4
Практикум: Отработать навыки составления методической разработки урока биологии с применением различных современных технологий обучения
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
- Линейка продуктов репетитора — 12
Практикум:
- Разработка своего формата договора с заказчиком услуг
- Разработка объявления об услугах для размещения на сайтах-посредниках
- Размещение данных объявлений на 10 сайтах-посредниках
- Создание своей визитки
- Создание и оформление своей страницы репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте)
- Проведение вебинара или запись видеоурока
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12
Практикум:
- Разработка сценария (скрипта) первого разговора с клиентом
- Составление плана проведения первичного занятия
- Составление двух диагностических работ по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний
- Составление своего варианта таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками)
- Создание разработки одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков
- Разработка двух форматов отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
- Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
- Методологические характеристики исследования — 7
Практикум: Заполнить схему "Типология проектов"
Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19
- Теоретические методы исследования — 9
- Эмпирические методы исследования — 10
Практикум: Составить план индивидуального учебного проекта по биологии для учащихся, с описанием основных этапов при работе над данным проектом
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Практикум: Контрольное тестирование
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14
- Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практикум: Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24
- Введение в генеративные нейросети — 5
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практические занятия и / или тестирование | ||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога | |||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога | |||||
4. | Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 46 | 20 | 26 | З |
5. | Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 48 | 20 | 28 | З |
6. | Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 48 | 20 | 28 | З |
7. | Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 68 | 30 | 38 | З |
8. | Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ | 60 | 26 | 34 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога | |||||
9. | Методика обучения биологии в дистанционном и очном форматах | 40 | 20 | 20 | ДЗ |
10. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
11. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предмета «Биология» | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога | |||||
12. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
13. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739
Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1154501003667
ИНН организации: 4501201883
Отзывы о программе
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости курса
Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.
Скидки
- 3% для групп от 3 до 6 человек
- 5% для групп от 7 до 11 человек
- 7% для групп от 12 до 18 человек
- 10% для групп от 19 человек и более
- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- 5% при повторном обращении
- 5% многодетным родителям
- 5% лицам подвергшимся радиации
- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно
-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.
Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.
На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.
Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.
Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.
Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.
Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.
Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.
Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.
Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.
С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.
Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.
Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.
Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону
Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.
Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».
В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.
Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».
Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5 400 ₽ до 13.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

5 400% до 13.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.