Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-76-27 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС (450ч)

За 3,5 месяца пройдите обучение и начните работать педагогом-воспитателем группы продленного дня сразу после курса. 

  • Разрабатывайте интересные занятия, ведите кружки, организовывайте экскурсии для воспитанников
  • Помогайте детям с домашними заданиями, а также консультируйте родителей по вопросам воспитания
  • Используйте в работе нейросети и цифровые технологии
Стоимость:
12 100 ₽
8 900 ₽
ваша выгода
3 200₽ до 25.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 745 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Диплом о профпереподготовке
Диплом о профпереподготовке
Практические задания с обратной связью от экспертов
Практические задания с обратной связью от экспертов
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения

Кому подойдет программа

Будущим педагогам-воспитателям,планирующим вести развивающие занятия для учеников в группе продленного дня.
Действующим специалистам,которые хотят систематизировать знания о психолого-педагогическом сопровождении и организации досуга для детей.

Преимущества программы

Эта программа подготовит вас к работе педагогом-воспитателем в группе продленного дня. Вы освоите все необходимое для успешной деятельности: от понимания официальных требований (ФГОС) до планирования внеурочных занятий — экскурсий, кружков и активных прогулок. Научитесь создавать доверительную атмосферу в детском коллективе и вести воспитательную работу. 

Кроме того, вы получите практические навыки работы с цифровыми инструментами, включая электронное обучение и использование искусственного интеллекта для быстрого создания заданий и наглядных материалов.

Каких результатов вы достигнете

  • Планируете и проводите занятия, прогулки и игры в группе продленного дня с учетом требований ФГОС.
  • Создаете безопасную и доброжелательную обстановку: встречаете детей после уроков, помогаете адаптироваться, решаете конфликтные ситуации и поддерживаете каждого ребенка.
  • Организуете в рамках ГПД работу кружков, секций, клубов по интересам, творческих студий и др.
  • Налаживаете контакт с родителями и коллегами, обмениваетесь важной информацией о развитии и воспитании детей в ГПД.
  • Используете ИИ для подготовки и проведения занятий: генерируете и адаптируете идеи, задания, тексты и иллюстрации.

Какие документы подтвердят пройденное обучение

Диплом о профессиональной переподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе

Что входит в стоимость

32 дисциплины
10 дисциплин
  1. Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраст
  2. Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
  3. Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
  4. Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
  5. Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
  6. Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
  1. Современные технологии формирования и развития детского коллектива
  2. Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
  3. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  4. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Практические задания и кейсы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Обратная связь от экспертов
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Тестирование по каждой дисциплине
Тестирование по каждой дисциплине
Дополнительные материалы
Полезные материалы для работы
Бонус
32 дисциплины
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
30 практических заданий с проверкой и обратной связью от экспертов
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции)
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Равными долями
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику

Как проходит обучение

Все обучение проходит онлайн в системе дистанционного обучения (СДО)

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Выполняйте практические задания

Задания основаны на практических профессиональных ситуациях для лучшего понимания курса. Преподаватели проверяют выполненные задания, ставят оценку и дают обратную связь.

03
Смотрите онлайн-вебинары

В системе дистанционного обучения вы найдете информацию по вебинарам на текущий месяц.

04
Общайтесь с преподавателями

В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, задавать вопросы на форуме

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель группы продленного дня»
Срок обучения: 15 недель
Возможно ускоренное обучение: 11 недель
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраст
42

Модуль I. Психологические особенности социализации и развития личности младшего школьника — 13 часов

  • Особенности общения детей младшего школьного возраста со взрослыми и со сверстниками  
  • Адаптация ребенка и семьи к обучению в школе  
  • Личность младшего школьника: личностные особенности и социальная ситуация развития

Практикум: Научиться применять знания о психологических особенностях социализации и развития личности младших школьников на практике

Модуль II. Психолого-педагогические основы организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов

  • Разработка и реализация воспитательных мероприятий в деятельности учителя начальных классов  
  • Разработка программы внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Методы, формы и приемы воспитания младших школьников  
  • Цели, принципы и содержание воспитательной работы в начальной школе

Практикум: Разработать цели и задачи воспитательной работы с первым классом

Модуль III. Определение эффективности воспитательной работы в начальной школе — 15 часов

  • Диагностика эффективности системы внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Анализ эффективности воспитательных мероприятий в начальной школе  
  • Диагностика уровня воспитанности младших школьников

Практикум: Составить план оценки эффективности вашей воспитательной работы

02
Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты
42

Модуль I. Психологические основы обучения младших школьников — 13 часов

  • Использование знаний о потребностно-мотивационной сфере личности младших школьников в обучении  
  • Использование знаний об эмоционально-волевой сфере личности младших школьников в обучении  
  • Использование знаний о когнитивно-познавательной сфере в обучении  
  • Психологический анализ урока

Практикум: Научиться применять на практике знания о психологических основах обучения младших школьников

Модуль II. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 14 часов

  • Связь содержания обучения с целями обучения в начальной школе  
  • Цели и принципы обучения в начальной школе

Практикум: Разработать предложения по повышению качества образовательного процесса с помощью внедрения современных технологий

Модуль III. Дидактические основы отбора содержания обучения для начальной школы — 15 часов

  • Современные средства обучения младших школьников  
  • Методы и приемы обучения младших школьников  
  • Критерии и способы оценивания качества обучения в начальной школе  
  • Формы организации обучения в начальных классах

Практикум: Проанализировать современные средства обучения младших школьников и изложить своё мнение о современных методах и средствах обучения

03
Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода
38

Модуль I. Формирование у младших школьников учебной деятельности — 12 часов

  • Формирование у младших школьников универсальных учебных действий  
  • Способы формирования у младших школьников учебно-познавательного интереса  
  • Сущность и структура учебной деятельности

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль II. Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО — 13 часов

  • Особенности организации учебно-воспитательной работы с учетом системно-деятельностного подхода  
  • Изменение функции педагога в современном образовательном пространстве. Роль учителя в формировании у младших школьников учебной деятельности

Практикум: Заполнить таблицу с основными компетенциями педагога. Научиться применять на практике знания о результатах, подлежащих проверке и аттестации, согласно концепциям ФГОС

Модуль III. Технологии реализации системно-деятельностного подхода в начальном образовании — 13 часов 

  • Технологии игрового обучения  
  • Технология проблемного обучения  
  • Технологии развивающего обучения  
  • Технологии проектного обучения

Практикум: Заполнить таблицу с основными характеристиками игры как деятельности ребёнка. Заполнить схему последовательности этапов работы над проектом

04
Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов
42

Модуль I. Техники и приемы организации эффективного педагогического общения — 10 часов

  • Социально-психологический аспект педагогического общения: функции, компоненты, эффекты и барьеры  
  • Саморегуляция и самоконтроль в работе учителя: техники и приемы

Модуль II. Поддержание дисциплины на уроке как необходимое условия образовательной деятельности — 10 часов

  • Понятие «дисциплина». Причины плохой дисциплины в начальной школе  
  • Техники и приемы поддержания дисциплины на уроке  
  • Роль личности учителя в поддержании дисциплины на уроке

Модуль III. Предупреждение и преодоление конфликтов в работе учителя начальных классов — 11 часов

  • Причины и виды конфликтов в педагогической деятельности учителя начальных классов: конфликты педагога и учащегося; конфликты между учащимися; конфликты с родителями; конфликты с коллегами  
  • Диагностика конфликтов  
  • Технологии предупреждения, разрешения и преодоления конфликтов

Модуль IV. Профессиональное выгорание учителей начальных классов: самодиагностика, профилактика, пути преодоления — 11 часов

  • Профилактика профессионального выгорания  
  • Преодоление профессионального выгорания

Практикум: Составить алгоритм действий педагога для диагностики эмоционального выгорания, определения его стадии и профилактических мер по преодолению профессионального выгорания. Проанализировать педагогическую ситуацию и ответить на вопросы

05
Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов
40

Модуль I. Практикум по изучению личности младшего школьника — 13 часов

  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности личностных универсальных учебных действий (определения уровня воспитанности/сформированности ценностных ориентаций)  
  • Разработка заданий для оценивания и повышения уровня сформированности универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных) у учащихся 1-4 классов  
  • Составление диагностических заданий для выявления и формирования готовности к школьному обучению (мотивационная и психолого-педагогическая готовность)

Практикум: Проанализировать результаты диагностики готовности к школе, разработать критерии и подобрать задания для диагностики. Проанализировать результаты диагностики универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД. Проанализировать результаты диагностики личностных УУД у младших школьников, разработать критерии и подобрать задания для диагностики

Модуль II. Практикум по организации педагогического общения в системе начального образования — 13 часов

  • Разрешение конфликтной педагогической ситуации  
  • Подбор приемов и техник поддержания дисциплины на уроке  
  • Подбор приемов и техник саморегуляции и самоконтроля в учебной и воспитательной работе учителя начальных классов

Практикум: Проанализировать приемы саморегуляции и самоконтроля учителя, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы, используемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы поддержания дисциплины учителем, подобрать и обосновать методы и приемы, применяемые в конкретной ситуации. Проанализировать приемы разрешения конфликтной ситуации, подобрать и обосновать педагогические методы и приёмы для ее урегулирования

Модуль III. Практикум по организации воспитательной работы в начальной школе — 14 часов 

  • Составление плана воспитательной работы на учебную четверть  
  • Разработка хода проведения воспитательного мероприятия  
  • Планирование работы с родителями на учебную четверть и разработка хода проведения родительских собраний

Практикум: Составить план воспитательной работы на четверть, обосновывая цели и подбирая мероприятия, формы и методы работы. Разработать план и конспект воспитательного мероприятия, обосновав его цель и тематику. Проанализировать целесообразность выбора формы мероприятия, методов и приёмов, а также критерии оценки его эффективности. Подготовить содержание родительского собрания, учитывая особенности коллектива и педагогической ситуации. Обосновать цель собрания, его форму и структуру. Проанализировать эффективность проведенного собрания, использованные методы и приёмы, подтвердив выбор критериев оценки

06
Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)
40

Модуль I. Организация досуговой деятельности детей и молодежи как одно из приоритетных направлений деятельности педагога-организатора — 13 часов  

  • Организация досуговой деятельности школьников как средство развития творческой личности  
  • Организация детской досуговой деятельности и социальное становление личности ребенка  
  • Досуг как одна из форм жизнедеятельности детей и молодежи

Практикум: Подготовить выступление на педагогическом совете о подходящей программе для профессиональной деятельности, оценить ее, коротко охарактеризовать, указать преимущества и важность, завершив аргументированным заключением

Модуль II. Методика организации досуговой деятельности обучающихся — 13 часов

  • Общая характеристика форм и методов организации досуговой деятельности обучающихся  
  • Сценарно-режиссерские основы организации досуговой деятельности  
  • Диагностика и проектирование досуговой деятельности обучающихся

Практикум: Проанализировать этапы создания сценария школьной досуговой программы

Модуль III. Досуговые технологии — 14 часов  

  • Коллективно-творческое дело как технология организации досуговой деятельности  
  • Организация досуговой деятельности в рамках event-технологии  
  • Педагогические технологии активного досугового отдыха детей и подростков

Практикум: Научиться применять на практике знания о технологиях активного отдыха детей и подростков

07
Современные технологии формирования и развития детского коллектива
40

Модуль I. Коллектив как основа воспитания личности — 13 часов 

  • Коллектив, как объект и субъект воспитания  
  • Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива  
  • Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль II. Развитие детского коллектива — 13 часов

  • Основные условия развития коллектива  
  • Стадии развития коллектива  
  • Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива

Практикум: Научиться применять знания о сути коммуникативности на практике. Научиться применять знания о различных видах групп на практике. Научиться применять знания об особенностях коллектива на практике

Модуль III. Педагогическое руководство коллективом — 14 часов

  • Технология КТД И.П. Иванова (коллективные творческие дела)  
  • Технологии воспитательной работы с коллективом: ситуативные технологии, здоровьесберегающие технологии  
  • Педагогическое руководство коллективом

Практикум: Заполнить таблицу современными технологиями воспитательной работы по сплочению детского коллектива, описав их особенности. Составить план-сценарий мероприятия, направленного на сплочение коллектива младших школьников, указав возрастную категорию, форму проведения и используемые технологии воспитательной работы. Составить подборку из 2–3 тренинговых упражнений на сплочение детского коллектива с их подробным описанием

08
Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников
36

Модуль I. Методическая структура внеурочной деятельности в начальной школе — 11 часов

  • Основные задачи внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Организационные модели внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Организация внеурочной деятельности школьников (по видам)

Практикум: Научиться применять на практике знания об особенностях организации внеурочной деятельности

Модуль II. Разработка образовательной программы внеурочной деятельности — 12 часов  

  • Типы образовательных программ внеурочной деятельности  
  • Технология разработки образовательной программы внеурочной деятельности  
  • Создание условий для реализации внеурочной деятельности в начальной школе

Практикум: Составить тематическое планирование внеурочной деятельности для младших школьников по одному направлению (на выбор), указав класс и период планирования. Собрать подборку примеров содержания внеурочных мероприятий по предложенной структуре

Модуль III. Определение эффективности внеурочной деятельности в начальной школе — 13 часов  

  • Классификация результатов внеурочной деятельности в начальной школе  
  • Карта наблюдения внеурочного занятия  
  • Диагностика эффективности внеурочной деятельности в начальной школе

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

09
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14 часов  

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ)  
  • Особенности методики дистанционного обучения  
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения

Практикум: Контрольное тестирование

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14 часов

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы  
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе  
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя  
  • Презентация Power Point и её использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе  
  • Текстовый процессор Word в методической работе  
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14 часов

  • Сервисы для онлайн конференций и уроков  
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия  
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога  
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Практикум: Научиться правильно применять специальную терминологию на практике

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15 часов  

  • Работа с облачными документами Google  
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15 часов 

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики  
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету

Практикум: Поработать с одним из тренажеров на сайте МЦКО по любому школьному предмету и оценить его эффективность для внешнего контроля знаний по указанным критериям

10
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24 часа 

  • Алгоритмы генерации контента  
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов  
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений  
  • Введение в генеративные нейросети

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24 часа

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей  
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей  
  • Создание образовательной презентации для занятий  
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока или занятия, используя генеративные нейросети

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС» с присвоением квалификации «Воспитатель группы продленного дня»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 15 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Личность младшего школьника. Социальные и психолого-педагогические аспекты воспитания детей младшего школьного возраста

42

20

22

З

2.

Психолого-педагогические основы обучения младших школьников: прикладные аспекты

42

20

22

З

3.

Технологии формирования у младших школьников основ учебной деятельности в процессе реализации системно-деятельностного подхода

38

18

20

З

4.

Технологии взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом в работе учителя начальных классов

42

20

22

З

5.

Психолого-педагогический практикум для учителей начальных классов

40

10

30

ДЗ

Блок дисциплин методической подготовки педагога

6.

Способы организации досуговой деятельности учащихся (занятий кружков, секций, студий, клубных объединений)

40

18

22

ДЗ

7.

Современные технологии формирования и развития детского коллектива

40

16

24

ДЗ

8.

Формы и методы организации внеурочной деятельности младших школьников

36

16

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

9.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

10.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

450

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Воспитатель группы продленного дня
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

С перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), чтобы подтвердить ваши компетенции. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Сертификат выдается только Слушателям, принявшим непосредственное участие в вебинарах, и посмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739

Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1154501003667

ИНН организации: 4501201883

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Ковтун Наталия Ивановна
Всё легко и доступно. Спасибо!
Москва
08.11.2022
Новикова Дианна Александровна
Благодарна за возможность получить образование дистанционно. Обучение проходило очень динамично, информация была концентрирована, структурирована и обнаружила перспективы дальнейшего развития. Множество полезной информации можно найти в электронной библиотеке. Форма контроля удобна и помогает закрепить полученные знания.
Москва
09.09.2022
Ознобишина Татьяна Владимировна

Мне всё очень понравилось. Все преподаватели были внимательны. Я рада, что прошла обучение в вашей образовательной организации. Спасибо.

Москва
19.10.2017
Ермолаева Татьяна Викторовна
Здравствуйте, уважаемая администрация «Академии дополнительного профессионального образования» и все преподаватели! Очень благодарна Вам за ваши труды и терпение. Спасибо за предоставленное обучение и знания! Я очень благодарна за Ваши труды!!!
Москва, Московская область
08.09.2017
Карпова Галина Ивановна
Уважаемые преподаватели Академии! Благодарю Вас за предоставленную возможность получить специальное образование, необходимое мне в моей трудовой деятельности. Было очень интересно. Надеюсь, что все полученные с Вашей помощью знания, мне пригодятся в моей работе с подрастающим поколением. Большое спасибо!
Москва, Московская область
02.06.2017
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на курсы профпереподготовки. Рассрочка предоставляется на срок до 12 месяцев без первого взноса. Для получения дополнительной информации по рассрочке обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости курса

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости курса. Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки

Корпоративное обучение

- 3% для групп от 3 до 6 человек

- 5% для групп от 7 до 11 человек

- 7% для групп от 12 до 18 человек

- 10% для групп от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5% при повторном обращении

- 5% многодетным родителям

- 5% лицам подвергшимся радиации

- 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5% -30% при поступлении на несколько курсов одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах

-5% как поступающим на 2 или более курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Оплата 2-ух курсов до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Основные вопросы об Академии
Академия имеет государственную лицензию?

Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.

Как убедиться, что лицензия действующая?

Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.  

Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?

На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.

Вопросы по образовательным программам
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?

Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.

Вопросы по оплате
Вы предоставляете рассрочку?

Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.

Вы помогаете оформить налоговый вычет?

Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.

Вопросы по поступлению в Академию
Какие документы требуются от граждан РФ?

Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.  

Что нужно для поступления гражданам других государств?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.

Как скоро я смогу приступить к учёбе?

Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.  

Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?

Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.

Можно поступить с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?

Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.

Можно ли поступить после окончания школы?

С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.

Вопросы по организации обучения
Что мне понадобится для дистанционного* прохождения курса?

Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.  

Что делать, если мне необходимо отчислиться?

Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.

Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?

Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону

Вопросы по выдаваемым документам
Какие документы получают выпускники Академии?

Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.  

Выдаваемые дипломы и удостоверения оформлены по стандарту?

Да. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499.

В дипломе и удостоверении будет написано, что я учился дистанционно*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».

Сколько дней изготавливается диплом и удостоверение?

В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?

Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.

Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?

Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».

Документы, выданные Академией, дают право на работу?

 Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.  

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость:
12 100 ₽
8 900 ₽
ваша выгода
3 200 ₽ до 25.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 745 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Долями
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
неограниченный доступ к материалам программы после успешного завершения обучения
Библиотека 13000+ вебинаров
Библиотека 13000+ вебинаров
И регулярные онлайн-вебинары с выдачей электронных сертификатов
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым
340 часов / 2 мес.
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
19800 руб
15500 руб
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
620 часов / 4 мес.
Квалификация: Учитель начальных классов
19300 руб
15800 руб

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
8 900 ₽
12 100 ₽
ваша выгода
3 200% до 25.07.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.